Образец для цитирования:
Ручин В. А. СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 49-53. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-3-49-53
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
УДК:
1:316.4
Язык публикации:
русский
СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА
Статья посвящена проблеме образования в контексте взаимодействия культур России и Китая. На основе понятий сфера образования, международная коммуникация и межкультурная коммуникация обосновываются тождественность культуры и образования, культурный контекст образования, влияние образования на фундаментальное явление современной общественной жизни – межкультурный диалог.
Ключевые слова:
Литература
- Ильин И. А. Религиозный смысл философии. М., 2006. С. 86.
- Кузнецова В. В. Человек в контексте социальных форм жизнедеятельности. Саратов, 1995. С. 105.
- Карсавин Л. П. Философия истории. СПб., 1993. С. 161.
- Шпенглер О. Закат Европы. М., 1993. С. 267.
- Большаков В. И., Худяков С. И. Объединяющая культура//Объединяющая культура. М., 2008;.
- Буева Л. П. Культура и образование. Проблемы взаимодействия//Вопр. философии. 1997. № 2;.
- Сесюнина И. Б. Философские проблемы образования//Образование в Сибири. 1995. № 1.
- Фурсенко А. А. Задачи, стоящие перед образованием//ХII Междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн./отв. ред. В. Ясин. М., 2012. Кн. 1. С. 88-98;.
- Абанкина И. В., Красилова А. Н., Ястребова Г. А. Проблемы и перспективы развития образования в сельской местности в странах с переходной экономикой (на примере России и Китая)//Там же. Кн. 2. С. 351-360.
- Духовная культура Китая: энцикл.: в 5 т./гл. ред. М. Л. Титаренко. М., 2006. Т. 1.
- История русской духовной миссии в Китае/под ред. С. Л. Тихвинского, В. С. Мясникова, А. С. Ипатова [и др.]. М., 1997. С. 12.
- Шишмарев Я. П. Русский консул в Монголии: отчет Я. П. Шишмарева о 25-летней деятельности Ургинского консульства. Иркутск, 2001.
- Рожков В. П. Методологическая поляризация русского марксизма и русской религиозной философии на рубеже XIX-XX столетий//Русская философия: единство и многообразие/под ред. проф. В. А. Фриауфа. Саратов, 2010. С. 26-44.
- Приветственное слово Преосвященнейшего Лонгина, Епископа Саратовского и Вольского//Православная культура: ценности классической науки, образования и искусства: в 2 т. Саратов, 2010. Т. 1. С. 4.
- Устьянцев В. Б. Амбивалентный человек в обществе риска//Православный миссионерский форум ПФО. Православная культура как основа духовного возрождения России. Саратов, 2007. С. 79.
- Латов Ю. В., Латова Н. В. Страны восточно-славянской цивилизации на ментальной карте мира по методике Хофстеда//ХII Междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества ?K Кн. 3. С. 186.
- Мартыненко Н. П.Вэньцзы. и истоки китайской культуры//Вопр. философии. 2004. № 9. С. 115.
- Линь Яньмэй. О теории социалистического гармоничного общества//Вопр. философии. 2007. № 5. С. 38-44.
- Россия -Китай: образовательные реформы на рубеже XX-XXI вв.: сравнительный анализ/отв. ред. Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Чжу Сяо Мэнь. М., 2007. С. 7.
- Боревская Н. Е. Образовательная империя в социалистическом Китае//Россия -Китай. XXI век. 2007. Март. С. 70-71.
- Куликова Г. В. Дети -посланцы дружбы//Россия -Китай. XXI век. 2007. Апрель. С. 42-43.
- Полтерович В. Стратегии реформ в Китае и России//Россия -Китай. XXI век. 2007. Февраль. С. 34-37.
- Бажанов Е. Наблюдение из посольства. Начало 80-х//Там же. С. 38-41.
- Бурдьё П. Дух государства: генезис и структура бюрократического поля. Поэтика и политика. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской академии наук. М.; СПб., 1999. С. 125-166.
- Ильин И. А. Религиозный смысл философии. М., 2006. С. 85.
- Кантор В. К. Евг. Трубецкой: совместимы ли христианская демократия и русская идея равенства?//Вопр. философии. 2007. № 11. С. 20.
Статус:
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: