Образец для цитирования:

Беляков А. Е. ЦЕННОСТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13, вып. 2. С. 69-72. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2013-13-2-69-72


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
316.37
Язык публикации: 
русский

ЦЕННОСТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА

Предметом изучения являются ценностные образования студентов вуза как личностные ресурсы совладающего поведения в трудных ситуациях социального взаимодействия. Выявление взаимосвязей этих психических образований личности составляет цель проведённого автором исследования. Инструментарием эмпирического исследования являлись методика диагностики системы ценностных ориентаций личности Е. Б. Фанталовой и копинг-тест Р. Лазаруса. Выявленные в исследовании показатели ценностного регулирования совладающего поведения студентов вуза позволяют говорить о том, что интегративные функции ценностно-смысловой системы личности студентов вуза начальных курсов пока ещё не обладают достаточными регулирующими возможностями, определяющими ориентированность на проблему, продуктивность стратегий преодоления трудных ситуаций социального взаимодействия и достижения цели. Результаты исследования позволяют определить актуальные задачи образовательной, коррекционной и консультативной практики.

Литература
  1. Нартова-Бочавер С. К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журн. 1997. Т. 18, № 5. С. 20–30.
  2. Подросток на перекрестке эпох. М., 1997. 280 с.
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ