Образец для цитирования:
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В статье представлен анализ различных психологических теорий на основе системного, личностно-деятельностного, комплексного акмеологического подходов к определению понятия «профессиональное развитие педагога». Поднимается проблема профессионального развития педагога в системе повышения квалификации. Высказывается предположение о необходимости разработки и научного обоснования оптимальных условий профессионального развития педагогов в системе повышения квалификации, позволяющего выявить новые резервы эффективности их профессиональной деятельности.
1 Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования.М., 1993. С.57−58.
2 См.: Ахияров К.Ш., Амиров А.Ф. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей // Педагогика.2002. № 3.
3 Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб, пособие. М., 2004. С.15.
4 Миронова М.Н. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя // Вопр. психологии.
1998. №1.
5 Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций: Учеб. пособие для высшей школы. М., 2005.
С.16−17.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate