Образец для цитирования:

Паринова Г. К. КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ПРОДУКТИВНО-ОБОБЩАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 90-94. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2011-11-2-90-94


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ПРОДУКТИВНО-ОБОБЩАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА

Анализ компонентов продуктивно-обобщающей образовательной деятельности студентов педвуза строится в соответствии со сферами развития личности. Он дает возможность рассматривать совокупный образовательный продукт в единстве ценностных ориентаций студентов, продуктивного обобщения и опыта творческой деятельности.

Литература
1. Зоткин Н. В. Психологические основы личностного смысла. М., 2001.  
2. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.     
3. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983.  
4. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957.     
5. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.     
6. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 2000.  
7. Холодная М. А. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения//Теория и практика продуктивного обучения/ Сост. М. И. Башмаков. М.:Народное образование, 2000. С. 21-25.
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate