Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В США

В статье рассматриваются особенности педагогического взаимодействия в процессе реализации методов обучения в зависимости от их теоретико-методологических оснований. Определяется специфика методов обучения, реализующих гуманистический подход к личности ученика

 

Литература

1 ЛЯнЯ М.Б. Влияние конструктивистских идей на со- держание подготовки учителя в США // Педагогика. 2008. №2. С.75. 
2 См.: Теоретические основы процесса обучения в совет- ской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М., 1989. C.304. 
3 Richards J.C., Platt J., Platt H. Longman dictionary of lan- guage teaching and applied linguistics. Singapore, 1992. P.169;  Вмчом  Р.Р.  Новые  ориентиры  в  деятельности американской школы // Педагогика. 2007. №7. С.110.  
4 Brown H.D. Teaching by principles: an interactive approach to language pedagogy. New Jersey, 1994. P.59. 
5 Richards J.C., Platt J., Platt H. Op. cit. P.66−67. 
6 Richards J.C., Rodgers T. Approaches and Methods in Lan- guage Teaching. Сambridge, 1986. P.113. 
7 Ibid. Р.114

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate