Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье обосновывается теоретическая и практическая значимость психологических исследований медиакультуры как новой социальной реальности человеческого общества. Проанализированы функции медиакультуры и социальнопсихологические эффекты влияния масс-медиа на молодежную аудиторию, в связи с чем автор акцентирует необходимость исследования феноменологии и теории медиакультуры, а также разработки вопросов практики медиабразования. Обозначены перспективы исследований медиакультуры в рамках медиапсихологии.

Литература
1. Медиа/Под ред. А. Бриггза, П. Кобли. М., 2005.С. 1.  
2. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2006.     
3. Минюшев Ф.И. Социология культуры. М., 2004.     
4. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. Харьков, 2007.  
5. Григорова Д.Е. Медиаобразование и проблема информационно-психологической безопасности личности (на примере реалити-шоу)//Медиаобразование. 2006. № 3.
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate