Образец для цитирования:
Рахманкулова С. А. САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА И СТИЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ СОБЫТИЙ РОДИТЕЛЯМИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 84-88. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2011-11-1-84-88
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
Язык публикации:
русский
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА И СТИЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ СОБЫТИЙ РОДИТЕЛЯМИ
Представления ребенка о себе начинают складываться в процессе взаимодействия с родителями, именно в семье закладывается основа для благоприятного или неблагоприятного развития самоотношения ребенка. Рассматривается возможность взаимосвязи cамооценки подростка с тем, насколько позитивно интерпретируются происходящие события эмоциональнозначимым родителем.
Ключевые слова:
Литература
1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопр. психол. 1979. № 4. С.23-34.
2. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника//Вопр. психол. 2006. № 3. С.67-77.
3. Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992;
4. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту. М., 2000.
5. Гордеева Т.О., Осин Е.Н., Шевяхова В.Ю. Психология мотивации достижения: учеб. пособие. М., 2006.
6. Юревич А.В. К анализу исследований каузальной атрибуции в зарубежной социальной психологии//Вопр. психол. 1986. № 5. С.168-175.
7. Селигман М. Как научиться оптимизму. М., 1990;
8. Селигман М. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни. Киев, 2006.
9. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.; СПб., 2001.
10. Муздыбаев К. Оптимизм и пессимизм личности//Социологические исследования. 2003. № 12. С.87-96.
Статус:
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF:
Generator XML for DOAJ
Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate