Образец для цитирования:

Рахманкулова С. А. САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА И СТИЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ СОБЫТИЙ РОДИТЕЛЯМИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 84-88. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2011-11-1-84-88


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА И СТИЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ СОБЫТИЙ РОДИТЕЛЯМИ

Представления ребенка о себе начинают складываться в процессе взаимодействия с родителями, именно в семье закладывается основа для благоприятного или неблагоприятного развития самоотношения ребенка. Рассматривается возможность взаимосвязи cамооценки подростка с тем, насколько позитивно интерпретируются происходящие события эмоциональнозначимым родителем.

Литература
1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопр. психол. 1979. № 4. С.23-34.  
2. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника//Вопр. психол. 2006. № 3. С.67-77.   
3. Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992;  
4. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту. М., 2000.  
5. Гордеева Т.О., Осин Е.Н., Шевяхова В.Ю. Психология мотивации достижения: учеб. пособие. М., 2006.     
6. Юревич А.В. К анализу исследований каузальной атрибуции в зарубежной социальной психологии//Вопр. психол. 1986. № 5. С.168-175.     
7. Селигман М. Как научиться оптимизму. М., 1990;  
8. Селигман М. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни. Киев, 2006.  
9. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.; СПб., 2001.     
10. Муздыбаев К. Оптимизм и пессимизм личности//Социологические исследования. 2003. № 12. С.87-96. 
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate