Образец для цитирования:

Филимонова О. Ф. СОЦИАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА ВКУСА: ЭЛИТАРНОЕ И МАССОВОЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 59-64. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2010-10-1-59-64


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
130.2
Язык публикации: 
русский

СОЦИАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА ВКУСА: ЭЛИТАРНОЕ И МАССОВОЕ

Статья посвящена анализу проблемы эстетического вкуса в контексте изменений структуры отношений элитарное − массовое. Внимание фокусируется на ряде социальных и эстетических понятий, отражающих специфику современной потребительской культуры. Критерий качества, который является ключевой составляющей последней, выступает подосновой социально-структурных подвижек, а феномен вкуса − мерой диспаритета в области эстетического и культурного опыта.

Литература
  1. Хюбнер Б. Искусство истины и/или эстетика очарования / Б. Хюбнер // Эстетика в XXI веке: вызов традиции?: сб. ст. СПб., 2008. С.19-20.
  2. Бодлер Ш. Об искусстве / Ш. Бодлер. М., 1986. С.284-285. Контекст: ...С.19?20 Бодлер Ш. Об искусстве / Ш. Бодлер. М., 1986...
  3. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет // Эстетика. Философия культуры. М., 1991. С.310.
  4. Лэш К. Восстание элит и предательство демократии / К. Лэш. М., 2002. С.24.
  5. Вебер М. Теория ступеней и направлений религиозного неприятия мира / М. Вебер // Избранное: Протестантская этика и дух капитализма. М., 2006. С.264.
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate