Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

СПЕЦИФИКА ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

В  статье  теоретически  обосновывается  необходимость  учета 
особенностей психического развития и специфики физического 
развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 
На  основании  указанных  в  тексте  нормативных  актов,  приво-
дится описание критериев деления на группы детей с наруше-
ниями  опорно-двигательного  аппарата  относительно  генезиса 
нарушений. Представлены возможные формы обучения данной 
категории детей. Описанная специфика познавательной деятель-
ности, интеллектуального развития и особенности физического 
развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата позволяют  обозначить  актуальность,  теоретическую  и  практи-
ческую значимость проблемы выбора форм обучения для детей 
данной группы.

Литература

1.   Семенова К. А., Танюхина Э. И., Шестаков В. П. [и 
др.]. Комплексная реабилитация детей с детским це-
ребральным параличом : метод. рекомендации. М. :
СПб., 1998. 43 с.
2.   Особенности обучения ребенка с нарушением опор-
но-двигательного аппарата в общеобразовательном 
учреждении : метод. рекомендации. М. ; СПб., 2012. 
216 с. 
3.   Филатова М. В. Воспитание и обучение детей с на-
рушениями опорно-двигательного аппарата : учеб.-
метод. пособие. Тула, 2010. 110 с.
4.   Обучение  и  коррекция  развития  дошкольников  с 
нарушениями  движения:  метод.  пособие  под  ред. 
Л. М. Шипицыной. СПб., 1995. 72 с.5.   Образовательные стандарты для специальных школ :
отвечаем  на  вопросы  практиков  //  Дефектология. 
1997. № 4. С. 43‒48.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage