components

Формирование положительной мотивации учения студентов консерватории посредством просветительских проектов

Введение. Проблема мотивации учения является ключевой в психолого-педагогической науке. Положительная мотивация определяет траекторию развития учащегося на протяжении всей учебной деятельности. Если у обучающихся отсутствуют познавательные интересы, мотивы учиться, развиваться, совершенствоваться, то в будущем таким молодым людям сложно стать конкурентоспособными специалистами. Теоретический анализ.

Онтология ландшафта : пространственно-временной континуум

В статье рассматривается феномен пространственно-временного континуума ландшафта. Особое внимание автор уделяет проблеме жизнеустройства человека в сложной системе и совокупности всех компонентов природного и природно-антропогенного ландшафтов. При изложении сущности пространственно-временного континуума ландшафта акцент сделан на исследовании опасной трансформации, которая происходит при антропогенном воздействии на природные комплексы коренного ландшафта, что отрицательно сказывается на условиях жизнедеятельности человека как социального субъекта.