КОГНИТИВНЫЙ

КОГНИТИВНЫЙ И АФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОРЫ ИНГРУППОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В США И В РОССИИ

Исследование представляет собой факторный анализ ингрупповой этнокультурной идентичности российских и американских респондентов. За основу для предложенной испытуемым анкеты был взят опросник Multigroup Ethnic Identity Measure (автор Дж. Финни). Выявлена степень влияния установленных факторов на этнокультурную идентичность. 

МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО "Я

Теория оптимальной отличительности представляет собой развитие теории «я»-категоризации, разработанной для объяснения причин, по которым индивиды стремятся к идентификациям с социальными группами, и для объяснения роли социальных идентичностей в достижении и сохранении устойчивой и стабильной «я»-концепции

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВОЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В статье приводится характеристика управленческой культуры, анализ концепций и научных подходов к ее изучению, описывается сущность управленческой культуры военного специалиста. Выделяются ценности управленческой культуры, а также ее аспекты как творческого процесса.