самообразование

Анализ проблем социально-педагогического сопровождения семей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

В данной статье изложены результаты контент-анализа диссертационных исследований российских и зарубежных ученых, посвященные социально-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются проблемы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, актуальные проблемы взаимодействия ребенка, родителей и образовательного учреждения; социально-педагогическое сопровождение на основе культурологического и аксиологического подходов; описана методология проблемы сопровождения семьи ребенка с ОВЗ.

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей фи-
зической культуры к профессиональному самосовершенствона-
нию; раскрытию философских, педагогических, психологических 
подходов к дефиниции профессионального самосовершенство-
нания; освещению научных взглядов на подготовку будущих пе-
дагогов в контексте их творческого саморазвития, самообучения 
и самовоспитания. Охарактеризованы структурные компоненты 
готовности  будущего  учителя  физической  культуры  к  профес-
сиональному  самосовершенствованию.  Очерчены  особенности