структура личности

СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ЛИЧНОСТИ

В статье рассматривается взаимосвязь структуры психологического времени и структуры личности. Анализируется сложившееся в науке ХХ в. представление об относительности времени и обосновывается возможность дифференцированного изучения психологического времени и психологического возраста различных структурных элементов личности. Автор подчеркивает необходимость применения системного подхода как в теоретических, так и эмпирических исследованиях психологического времени личности. Обсуждается возможная функциональная динамика структуры психологического времени личности.

О содержании интеллектуально-нравственного потенциала студента-юриста

Развитие образования, в том числе юридического, в настоящее время является одним из приоритетных направлений развития страны, которое закреплено в стратегических документах Российской Федерации.

CОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В статье представлены психологические исследования инновационной деятельности. Основанием исследования является изложенное в Концепции 2020 положение о необходимости выбора инновационного пути развития. Ставится задача, которая
предполагает научную разработку понятия инновации как многомерной величины, определяемой в пространстве многих переменных и, в том числе, – психологических. Указывается на необходимость разработки психологической теории индивидуальной
инновационной деятельности, что позволит решать задачи управления данной деятельностью.

СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ И ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ УСПЕШНЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

В  статье  рассматривается  взаимосвязь  структуры  психоло-
гического  времени  со  структурой  личности,  описываются 
особенности временно́й перспективы успешных сотрудников 
организации в сравнении с менее успешными. Анализируется 
сложившееся в науке ХХ в. представление об относительно-
сти  времени  и  обосновывается  возможность  дифференци-
рованного  изучения  психологического  времени  различных 
структурных  элементов  личности.  Автор  подчеркивает  не-
обходимость применения системного подхода как в теорети-