Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕДИАИНФОРМАЦИИ

В статье раскрывается современное состояние культуры производства и потребления медиаинформации на уровне индивидуального и группового сознания. Излагаются предварительные данные, полученные на основе применения экспериментальной версии опросника ИКПИ «Индивидуальная культура потребления информации». Раскрываются закономерности восприятия и когнитивной переработки информационных сообщений, производимых в условиях экспансивного развития медиапространства. Сформулирован ряд положений, определяющих общую стратегию внедрения в повседневную практику новых эталонов производства и способов потребления медиаинформации в ближайшем будущем.

Литература
1. Чудова Н.В. Психологический портрет потребителей Интернет-информации//Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития: Междунар. конф. М., 2001.  
2. Пронин Е.И., Пронина Е.Е. Антиномия-2000 (Net-мышление как публичная субъективность и как массовая установка)//VI ICCEES World Congress. Tampere, Finland. 29 July -3 August, 2000. P. 346.  
3. Roger MacBride Allen. The Ring of Charon (1991) (Hunted Earth № 1)/Пер. Н. Магнат. М., 1996. OCR & spellcheck by Harry Fan. 2001. 5 Sept.  
4. Арутюнян А.К. Кризис технологии потребления информации//Магия ПК. 2001. № 9. С. 43-47.  
5. Paul M. Kellstedt, Sammy Zahran, Arnold Vedlitz. Personal Effi cacy, the Information Environment, and Attitudes Toward Global Warming and Climate Change in the United States. Risk Analysis 28 (1), Vol. 28. Issue 1. P. 113-126. 2008. Febr.  
6. Sakaiya T. The Knowledge-Value Revolution, or A History of the Future. Tokyo; N.Y., 1991.
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate