Образец для цитирования:

Шамионов А. Д. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 2. С. 87-91. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2010-10-2-87-91


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
[316.6:378] (470+571)
Язык публикации: 
русский

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ

В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей профессиональных намерений студентов-психологов, рассматривается проблема отношения студентов к своей профессиональной деятельности. Анализируются мотивы обучения студентов, выявляется и изучается динамика их профессиональных намерений. Рассматриваются вопросы, касающиеся специфики представлений будущих специалистов об избранной профессии 

Литература
  1. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: учеб. пособие / Л.Б. Шнейдер. М.; Воронеж, 2004.
  2. Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности / А.Т. Ростунов. М., 1984. 
  3. Ковалев В.И.  Мотивы  поведения  и  деятельности  / В.И. Ковалев; отв. ред. А. Абодалев; АН СССР, Ин-т психологии. М., 1988.
  4. Харькин  В.Н.  Педагогическая  импровизация  /  В.Н. Харькин // Советская педагогика. 1989. №9. С.54−60. 
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate