Образец для цитирования:
Ставропольский Ю. В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕНЕЗИС «Я» С ПОЗИЦИИ ФИЛОСОФИИ СИМВОЛИЧЕСКОГО ИНТЕРАКЦИОНИЗМА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 77-81. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-4-77-81
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
УДК:
316.613
Язык публикации:
русский
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕНЕЗИС «Я» С ПОЗИЦИИ ФИЛОСОФИИ СИМВОЛИЧЕСКОГО ИНТЕРАКЦИОНИЗМА
В статье рассматривается предложенное Дж. Г. Мидом объяснение генезиса сознания и «я» через постепенное развитие в детстве способности принимать роль другого и визуализировать свое собственное поведение с точки зрения других.
Ключевые слова:
Литература
- Mead G. H. Social Consciousness and the Consciousness of Meaning // Psychological Bulletin. 1910. №. 7. P. 397 - 405.
- Mead G. H. Mind, Self & Society. Chicago, 1934. 440 p.
- Mead G. H. The Child and the Environment // Transactions of the Illinois Society for Child-Study. 1898. №. 3. P. 1-11.
- Mead G. H. The Social Self // J. of Philosophy, Psychology and Scientific Methods. 1913. № 10. P. 374-380.
- Morris C. W. George H. Mead as Social Psychologist and Social Philosopher // Mead G. H. Mind, Self & Society. P. IX-XXXV.
Статус:
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: