Образец для цитирования:
Иванова Д. Н. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 3. С. 22-26. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2010-10-3-22-26
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Статья посвящена анализу взаимосвязи методов феноменологии и генеалогии для выявления истоков педагогического творчества. Сближение познания с родовой памятью, с искусством и поэзией, с мифом и символом позволяют преодолеть разрыв культурных связей между поколениями и вернуть педагогике подлинно творческий характер
1 См.: Свасьян К.А. Предисловие / К.А. Свасьян // Ниц-
ше Ф. По ту сторону добра и зла. К генеалогии мора-
ли / Ф. Ницше. М., 2001.
2 См.: Nietzsche F. Über die Zukunft unserer Bildungsanstalten
/ F. Nietzsche. Kritische Studienausgabe: Bd.1. Berlin;
N.Y., 1988. S.699.
3 Хайдеггер М. Слова Ницше «Бог мёртв» / М. Хайдеггер //
Хайдеггер М. Ницше и пустота. М., 2006. С.22.
4 Хайдеггер М. Указ. соч. С.12.
5 Pope R. Creativity: theory, history, practice / R. Pope. L.;
N.Y., 2005. S.43.
6 Travny P. Martin Heidegger / Р. Travny. Frankfurt; N.Y.,
2003. S.22–24.
7 См.: Марков Б.В. Знаки бытия / Б.В. Марков. СПб., 2001.
С.109–110.
8 Cassirer E. Versuch über den Menschen. Einführung in eine
Philosophie der Kultur / Е. Cassirer. Frankfurt a.M., 1990.
S.51.
9 Cassirer E. Op. cit. S.104.
10 См.: Юнг К.Г. Душа и миф: шесть архетипов / К.Г. Юнг.
Киев; М., 1997. С.87.
11 Устьянцев В.Б. Повседневность и риски жизненного
пути личности / В.Б. Устьянцев // Человек. История. Куль-
тура: Исторический и философский альманах. Саратов,
2009. №8. С.35.
12 Элиас Н. О процессе цивилизации: В 2 т. Т.1. Измене-
ния в поведении высшего слоя мирян в странах Запада /
Н. Элиас. М.; СПб., 2001. С.210–211.
13 Ломако О.М. Генеалогия воспитания / О.М. Ломако.
СПб., 2003.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate