Образец для цитирования:
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Статья посвящена анализу феноменологии как метода исследования педагогического творчества, направленного на поиск его истоков и естественной почвы существования. Речь идет о додискурсивных практиках воспитания, что делает возможным проникновение в исходный опыт бытия, сближая феноменологию с генеалогическим подходом и деструкцией. Исходное понятие содержательного определения педагогического творчества − человечность - рассматривается через связь феноменов социальности и телесности
1 См.: Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философия // Культурология. XX век. М., 1995. С.323.
2 Phenomenology and Philosophy of Mind / Ed. by D.W. Smith, A.L. Thomasson. Oxford, 2005. Р.7.
3 Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. СПб., 1999. С.16.
4 Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. С.20.
5 Марков Б.В. Знаки бытия. СПб., 2001. С.90.
6 Юнг К.Г. Душа и миф: шесть архетипов. Киев; М., 1997. С.87.
7 Юнг К.Г. Указ. соч. С.113.
8 Кувакин В.А. Твой рай и ад: Человечность и бесчеловеч- ность человека (Философия, психология и стиль мышле- ния гуманизма). СПб.; М., 1998. С.9.
9 Кувакин В.А. Указ. соч. С.328.
10 Там же. С.330.
11 Мерло-Понти М. Указ. соч. С.11.
12 Там же. С.220.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate