Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Статья посвящена анализу феноменологии как метода исследования педагогического творчества, направленного на поиск его истоков и естественной почвы существования. Речь идет о додискурсивных практиках воспитания, что делает возможным проникновение в исходный опыт бытия, сближая феноменологию с генеалогическим подходом и деструкцией. Исходное понятие содержательного определения педагогического творчества − человечность - рассматривается через связь феноменов социальности и телесности

Литература

1  См.:  Гуссерль  Э.  Кризис  европейского  человечества  и философия // Культурология. XX век. М., 1995. С.323. 
2 Phenomenology and Philosophy of Mind / Ed. by D.W. Smith, A.L. Thomasson. Oxford, 2005. Р.7. 
3 Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. СПб., 1999. С.16. 
4 Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. С.20. 
5 Марков Б.В. Знаки бытия. СПб., 2001. С.90.  
6 Юнг К.Г. Душа и миф: шесть архетипов. Киев; М., 1997. С.87. 
7 Юнг К.Г. Указ. соч. С.113.  
8 Кувакин В.А. Твой рай и ад: Человечность и бесчеловеч- ность человека (Философия, психология и стиль мышле- ния гуманизма). СПб.; М., 1998. С.9.  
9 Кувакин В.А. Указ. соч. С.328.  
10 Там же. С.330. 
11 Мерло-Понти М. Указ. соч. С.11. 
12 Там же. С.220.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate