Образец для цитирования:
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ: ПАРАМЕТРЫ КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения. Рассматриваются сущностные характеристики понятий: коммуникативная компетенция, этика делового общения, этикетные нормы делового иноязычного общения. Представлена педагогическая технология формирования данных компетенций у студентов.
Ключевые слова:
Литература
1. Босpoк М.М. Деловая Европа. М., 2007. С. 16.
2. Hutmacher Walo. Key competencies for Europe. Strasburg, 1997. P. 11.
3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата образования//Педагогика. 2003. № 3. С. 34-41.
4. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста//Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 20-26.
5. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход//Там же. № 8. С. 26-31.
6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. М., 2002.
7. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994;
8. Громова Н.М. Деловое общение. М., 2005.
9. Макаров Б.Ф. Деловой этикет и общение. М., 2006.
10. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2000.
Статус:
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF:
Generator XML for DOAJ
Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate