Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Универсальная компетентность как структурный элемент ключевых компетентностей рассматривается как интегративное свойство субъекта учебной деятельности. Определены четыре основных компонента универсальной ключевой компетентности: мотивационный, когнитивный, деятельностно-коммуникативный, рефлексивный. Данные составляющие универсальной компетентности теоретически исследованы во взаимосвязи с процессом мышления.

Литература

1 Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования: Материалы для опытноэкспериментальной работы в рамках Концепции модернизации
российского образования на период до 2010 года //
http://metod.dvpion.ru/article.asp?id_sec=3&id
2 Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании
// http://metod.dvpion.ru/article.asp?id_sec=3&id
3 Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от
идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003.
№10. С.8−14.
4 См.: Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. М.,
1979.
5 Селюцкий А.Б. Предисловие // Шанс на приключение. Петрозаводск, 1991. С.3.
6 Альтшуллер Г. С., Верткин И. М. Как стать гением: Жизненная
стратегия творческой личности. Минск, 1994. 

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate