Образец для цитирования:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
В статье приведены инновационные формы организации системы профессионального образования, которые появились в ответ на тенденцию укрупнения производственных и коммерческих предприятий в экономике. Показано, что образовательные, научные, производственные структуры объединяются в конгломераты для достижения различных целей, и подобные объединения имеют разные временны́е, интеграционные, структурные характеристики. На основе анализа уставов объединений и особенностей их деятельности разработана классификация образовательных объединений: по цели, источнику возникновения, структуре, типу взаимодействия, временны́м характеристикам, интенсивности интеграции, видам деятельности. Сделан вывод о значимости предложенной классификации для дальнейших теоретических исследований и практической работы.
1. Александрова Е. А. Тьюторство как культурная профессиональная практика, совмещающая психологическое и педагогическое сопровождение обучающегося в современной образовательной системе // Образование. Наука. Инновации : южное измерение. 2013. № 2 (28). С. 59‒63.
2. Басюк А. С. Университетский комплекс : проблемы и перспективы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5. Экономика. 2010. № 2. С. 64‒72.
3. Корчагин Е. А., Сафин Р. С. Взаимосвязь институционального и корпоративного профессионального образования. Казань, 2013. 60 с.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate