Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА КАК ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Статья посвящена проблеме невербальных компонентов речевого этикета, рассматриваемых в психолого-педагогических исследованиях. Представлены сущностные и содержательные характеристики данных компонентов. Раскрыты различные виды и средства невербальной коммуникации, их использование в рамках речевых этикетных норм.

 

Литература

1 См.: Формановская Н.И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход. М., 2002. 
2 См.: Гулакян Б.С., Меликян Л.В. Проблемы речевого и неречевого этикета в системе обучения иностранным языкам// Рус. яз. в шк. 1988. №5. С.17–21. 
3 См.: Формановская Н.И. Указ. соч.
4 См.: Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура.М., 1983.
5 См.: Гулакян Б.С., Меликян Л.В. Указ. соч.
6 Там же. 
7 Цит. по: Трофименко В.Э. Поговорим об этике. М., 1991.
С.91.
8 См.: Сюлже С. Жесты, мимика, интонация. СПб., 1997.
С.91.
9 Байбурин А.К. У истоков этикета. Этнографические
очерки. Л., 1990. 10 Байбурин А.К. Указ. соч. С.8.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate