Образец для цитирования:

Турчин Г. Д. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 115-117. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-4-115-117


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
15:378.1
Язык публикации: 
русский

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

В статье рассматриваются тенденции модернизации и развития системы образования России с учетом мирового опыта.

Литература
  1. Закон РФ «Об образовании». М., 1992. 57 с. Контекст: ...Со времени принятия закона РФ «Об образовании» в 1992 г. продолжается открытое обсуждение особенно важных проблем теории и практики воспитания...
  2. Коджаспирова Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. М., 2007. 256 с. EDN: QVLTWP
  3. Сластенин В. А. [и др.]. Педагогика. М., 2004. 512 с. EDN: QTFZUJ
  4. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. М., 2004. 560 с.;. EDN: QXOTWP
  5. Каменская Е. Н. Педагогика: конспект лекций. Ростов н/Д, 2007. 224 с.   
Статус: 
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ