Образец для цитирования:

Польская Н. А. ОСОБЕННОСТИ САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 92-97. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2010-10-1-92-97


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
159.97:159.922.8
Язык публикации: 
русский

ОСОБЕННОСТИ САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Исследование направлено на изучение особенностей самоповреждающего поведения в подростковом и юношеском возрасте. С этой целью анализируются такие показатели, как самоотношение, копинг-поведение, факты самоповреждающего поведения, девиантных рисков и психологической травматизации. Определяются три типа самоповреждающего поведения: девиантный, просоциальный и личностно-дисфункциональный 

Литература
  1. Польская Н.А. Предикторы и механизмы самоповреждающего поведения (по материалам исследований) / Н.А. Польская // Психол. журн. 2009. Т.30, №1. С.96−105.
  2. Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения / Е.В. Змановская. 3-е изд., испр. и доп. М., 2006. С.263. 
  3. Patterson J.M. A-COPE. Adolescent Coping Orientation for Problem  Experiences  /  J.M.  Patterson,  H.I.  McCubbin  //  H.I. McCubbin, A. Tompson. Family Assesment Inventories. Madison, 1981. Р.226−241.
  4. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения / С.Р. Пантилеев. М., 1993. 
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate