травма

ТРАВМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ПСИХОАНАЛИЗ

Исследуя проблемы памяти, учёные обращают внимание на так
называемые травмы (субъекта, личности, сознания, памяти). В
русле этого исследования представляется чрезвычайно любо-
пытным рассмотреть влияние психоанализа на «мемориальную»
проблематику.

ОСОБЕННОСТИ САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Исследование направлено на изучение особенностей самоповреждающего поведения в подростковом и юношеском возрасте. С этой целью анализируются такие показатели, как самоотношение, копинг-поведение, факты самоповреждающего поведения, девиантных рисков и психологической травматизации. Определяются три типа самоповреждающего поведения: девиантный, просоциальный и личностно-дисфункциональный