Образец для цитирования:

Гусейнов А. З. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 105-108. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-4-105-108


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
378:811.111
Язык публикации: 
русский

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

В статье рассматриваются проблемы реализации двухуровневой системы образования в вузе, ее педагогический потенциал и перспективы развития.

Литература
  1. Вяткин Л. Г., Ольнева А. Б. Основы педагогики высшей школы. Саратов, 1999. С. 154-155.
  2. Грохольская О. Г. Дидактическая система современного инновационного вуза // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. 2011. № 2. С. 82. 
  3. Слободчиков В. И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург, 2009. С. 139. 
Статус: 
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ