Образец для цитирования:

Ласицкая Э. В. ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 26-29. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-2-26-29


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
165
Язык публикации: 
русский

ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД

В статье рассматривается проблема познания с точки зрения эволюционной эпистемологии, эволюционной теории познания и конструктивистских идей Сантьягской теории познания. Анализ концепций показывает, что мир раскрывается через субъекта познания и в этом смысле познание и бытие оказываются тождественными.

Ключевые слова: 
Литература
  1. Поппер К. Р. Объективное знание. Эволюционный подход. М., 2002. С. 75.
  2. Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. М., 1998. С. 9.
  3. Баксанский О. Е., Кучер Е. Н. Когнитивные науки: от познания к действию. М., 2005. С. 26.
  4. Фоллмер Г. Эволюционная теория познания. М., 1998. С. 131.
  5. Варела Ф., Матурана У. Древо познания. Биологические корни человеческого познания. М., 2001. С. 208-217.
Статус: 
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ