Образец для цитирования:

Жуковский В. П. ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 107-109. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-3-107-109


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
37.01:001.8
Язык публикации: 
русский

ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД

Статья посвящена рассмотрению философских аспектов проблемы преемственности в образовании. Проведен анализ сущности понятия «преемственность» с использованием диалектического метода «тезис –антитезис – синтез». 

Литература
  1. Клаус Г. Кибернетика и философия. М., 1963. С. 262.
  2. Поппер К. Что такое диалектика // Вопр. философии. 1995. № 1. С. 120. 
  3. Швырев В. С. Как нам относиться к диалектике // Там же. С. 153.
  4. Кустов Ю. А. Преемственность в системе подготовки технических специалистов / под ред. А. А. Кыверялга. Саратов, 1982. С. 114. 
Статус: 
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ