Образец для цитирования:
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ
На основе базовых понятий психофизиологии человеческой памяти анализируются компоненты военно-профессиональной подготовки курсантов военно-образовательных учреждений высшего профессионального обучения МВД России. Даётся классификация профессиональных навыков с точки зрения функционального назначения и степени включения сознания. Исследуется соотношение знаний, умений и навыков в профессиональной подготовке курсантов.
Ключевые слова:
Литература
1 Данилова Н.Н. Психофизиология. Учебник для вузов. М., 2004; Психофизиология: Учебник для вузов / Под ред. Ю.И. Александрова. СПб., 2004.
2 См.: Данилова Н.Н. Указ. соч.
Статус:
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF:
Generator XML for DOAJ
Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate