Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ

В статье излагаются теоретические аспекты влияния теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) как новой образовательной области знаний на развитие мышления субъектов образования. Уточнены сущностные характеристики системно-логического мышления. Определены критерии и уровни его развития

Литература

1 Ильенков Э.В. Дидактика и диалектика // Alma mater. 2005. № 1. С.32−35. 
 2 См.: Ширяева В.А. Новая образовательная область знания как ресурс развития мышления. Саратов, 2007. 
 3 См.: Ширяева В.А. Развитие системно-логического мыш- ления учащихся в процессе изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ): Дис. ... канд. пед. наук. Саратов, 2000.  
4 См.: Ракитов А.И. Принципы научного мышления. М., 1975. 
 5 См.: Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. М., 1987.  
6 Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий. М., 1989. С.23.
 7 См.: Коляда Е.П. Развитие логического мышления уча- щихся-подростков на основе межпредметных задач (мате- матика, информатика): Дис. ... канд. пед. наук. Саратов, 1996. С.25. 
8 Волынкина Н. Решение изобретательских задач как осно- ва развития творческой личности // Alma mater. 2004. №9. С.29–32. 

 

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate