Образец для цитирования:

Железовская Г. И. РЕТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОВ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 4. С. 104-106. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2010-10-4-104-106


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

РЕТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМИНОВ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ

В статье раскрывается сущность ретерминологизации как способа формирования дидактических терминов.

Литература

1 Князева Е.М. Синергетика как средство интеграции есте-
ственного образования / Е.М. Князева, С.П. Курдюмов //
Высшее образование в России. 1994. №4. С.31−36.
2 Лотте Д.С. Основы построения научно-технической
терминологии: Вопросы и методики / Д.С. Лотте. М., 1961.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate