Образец для цитирования:

Прищепа С. С. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13, вып. 1. С. 98-102. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2013-13-1-98-102


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
373.2
Язык публикации: 
русский

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ

Статья посвящена проблеме формирования межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками; раскрывается система управления данным процессом.

Литература
  1. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984. 288 с.
  2. Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. М., 1986. 144 с.
  3. Мухина В. С. Психология дошкольника / под ред. Л. В. Венгера. М., 1975. 237 с.
  4. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. М., 1984. 144 с.
  5. Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже. М., 1976. С. 389.
  6. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. М., 1969. 445 с.
  7. Коломинский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в группе сверстников (общее и различное): дис. … д-ра психол. наук. Минск., 1980. 426 с.
  8. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом: учеб. пособие. М., 1997. С. 168. 
  9. Вейт М. А. Формирование гуманных отношений в воспитательном коллективе учащихся общеобразовательной школы: учеб. пособие. М., 1985. С. 39.
  10. Репина Т. А. О путях изучения взаимоотношений дошкольников: задачи и методы исследования // Отношения между сверстниками в группе детского сада. М., 1978. С. 213-235.
  11. Зимняя И. А. Психологические аспекты общения говорящего на иностранном языке. М., 1985. 160 с.
Статус: 
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ