Образец для цитирования:
Карпец Е. В. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 3. С. 26-30. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2010-10-3-26-30
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Учебник иностранного языка рассматривается как культурное явление. В связи с таким подходом репрезентативная функция учебника возводится в разряд ведущих. Так как в данном учебнике представлена культура изучаемого языка, доказывается важность социокультурного содержания учебных текстов. Предполагается, что социокультурное содержание способствует формированию образа страны изучаемого языка и вторичной картины мира (прежде всего, языковой и культурной), что, в свою очередь, формирует личность на рубеже языков и культур.
1 Гуткин О.В. Феномен культурного пространства / О.В. Гут-
кин, Е.В. Листвина, Г.Н. Петрова, О.А. Семенищева. Сара-
тов, 2005. С.26−27.
2 Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация
/ С.Г. Тер-Минасова. М., 2004. С.29.
3 Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков
и его влиянии на духовное развитие человеческого рода /
В. Гумбольдт // Хрестоматия по истории языкознания
XIX−XX вв. / Сост. В.А. Звегинцев. М., 1956. С.810.
4 Молчанова Г.Г. Английский как неродной: текст, стиль,
культура, коммуникация / Г.Г. Молчанова. М., 2007. С.14.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate