Образец для цитирования:

Рахимбаева И. Э. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФАКУЛЬТЕТА ИСКУССТВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 80-83. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2011-11-1-80-83


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФАКУЛЬТЕТА ИСКУССТВ

В статье обсуждается проблема становления субъектности студентов в образовательном пространстве; раскрываются вопросы смыслообразования в процессе обучения и формирование субъектной позиции относительно учебной деятельности. 

Литература
1. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.; Воронеж, 1996;     
2. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.     
3. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании//Наука и образование. 1996. № 3. С.87-96.  
4. Выготский Л.С. Мышление и речь//Выготский Л.С. Психологические исследования. М., 1996.  
5. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983. Т. 1.
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate