Образец для цитирования:
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
В статье обосновывается связь феномена понимания и представлений в качестве одного из его показателей в педагогическом взаимодействии.
Ключевые слова:
Литература
1 Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и пер- спективы. М., 2005.
2 Степин В.С. Теоретическое знание. М., 2003.
3 Рубинштейн С.Л. О понимании Проблемы общей пси- хологии. М., 1976. С.235-237.
4 Экзистенциальная психология глубинного общения: уроки Джеймса Бюджентала. М., 2001; Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 1998. Вып.2. С.56-66.
Статус:
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF:
Generator XML for DOAJ
Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate