Образец для цитирования:

Яценко Т. Е. УЧЕБНОЕ И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13, вып. 1. С. 84-87. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2013-13-1-84-87


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
37.015.3
Язык публикации: 
русский

УЧЕБНОЕ И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Статья посвящена рассмотрению сущности учебного и межличностного педагогического взаимодействия, раскрытию их значения для формирования психологически безопасной образовательной среды.

Литература
  1. Баева, И. А. Психологическая безопасность и культура образовательной среды [Текст] / И. А. Баева, В. В. Семикин // Вестник практической психологии образования [Текст]. - М., 2005. - N 3 (4). - С. 17-20. 
  2. Кабаченко Т. С. Нарушение психологической безопасности в контексте профессионализма: дис. … канд. психол. наук. М., 2000. 409 с. 
  3. Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998. 125 с.
  4. Вачков И. В. Такие разные группы//Школьный психолог. 2004. № 11. С. 16-18.
  5. Орлов А. Б. Проблемы психолого-педагогической подготовки учителя//Вопр. психологии. 1988. № 1. С. 22.
  6. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы/под ред. И. В. Дубровиной. Екатеринбург, 2000. 176 с.
  7. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. М., 2004. С. 18. 
  8. Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессиональной толерантности учителя//Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. Сер. Психология. 2005. № 1. С. 66-70. 
  9.  История психологии в Беларуси: хрестоматия/сост.Л. А. Кандыбович, Я. Л. Коломинский. Минск, 2004. С. 44.
Статус: 
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ