Образец для цитирования:
Яценко Т. Е. УЧЕБНОЕ И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13, вып. 1. С. 84-87. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2013-13-1-84-87
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
УДК:
37.015.3
Язык публикации:
русский
УЧЕБНОЕ И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Статья посвящена рассмотрению сущности учебного и межличностного педагогического взаимодействия, раскрытию их значения для формирования психологически безопасной образовательной среды.
Ключевые слова:
Литература
- Баева, И. А. Психологическая безопасность и культура образовательной среды [Текст] / И. А. Баева, В. В. Семикин // Вестник практической психологии образования [Текст]. - М., 2005. - N 3 (4). - С. 17-20.
- Кабаченко Т. С. Нарушение психологической безопасности в контексте профессионализма: дис. … канд. психол. наук. М., 2000. 409 с.
- Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998. 125 с.
- Вачков И. В. Такие разные группы//Школьный психолог. 2004. № 11. С. 16-18.
- Орлов А. Б. Проблемы психолого-педагогической подготовки учителя//Вопр. психологии. 1988. № 1. С. 22.
- Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы/под ред. И. В. Дубровиной. Екатеринбург, 2000. 176 с.
- Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. М., 2004. С. 18.
- Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессиональной толерантности учителя//Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. Сер. Психология. 2005. № 1. С. 66-70.
- История психологии в Беларуси: хрестоматия/сост.Л. А. Кандыбович, Я. Л. Коломинский. Минск, 2004. С. 44.
Статус:
одобрено к публикации
Текст в формате PDF: