ценностные ориентиры

Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского

Введение. Вопреки трендам глобализации и технологизации многих сфер общественной жизни для системы образования характерна линия индивидуализации и персонификации, важная для всех уровней образования, а значит, и для процесса подготовки будущих педагогических кадров. Теоретический анализ. В статье рассмотрена система ценностных ориентаций, названы ключевые компетенции, формируемые в процессе подготовки педагогов к воспитательной деятельности. Эмпирический анализ. Интерпретируя педагогические идеи основоположника отечественной научной педагогики К. Д.

Теологическое образование как базовыйфактор социализации иформирования ценностных ориентиров в условиях динамично изменяющегося общества

В условиях динамично изменяющегося общества проблема формирования ценностных установок и сохранения традиций выступает одной из главных и имеющих первоочередное значение для выстраивания общественных отношений. Политика государства, направленная на конструктивное взаимодействие разных институтов, отвечающих за социализацию, является залогом стабильности самих общественных отношений. Рассматривая образование как главный институт социализации, следует определить сложности и возможности в формировании ценностных ориентиров подрастающего поколения и современной молодежи.