ИМИДЖ

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБЩЕСТВА СИМВОЛИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Статья посвящена рассмотрению ценностей в обществе символического потребления. Изменения во всех сферах жизни общества вынуждают человека задуматься о ценностных основаниях собственного бытия. Этика накопительства сменяется этикой расточительства, и происходит это из-за распространения символического потребления. Оно взаимодействует с нравственной сферой общественного сознания, формируя новые ценностные структуры. В связи с этим возникает необходимость поиска идентичности личности в пространстве социума.

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕРЕОТИПНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИМИДЖЕ УЧИТЕЛЯ

Исследование проблемы имиджа социального субъекта актуальна в свете тех преобразований, которые происходят в жизни нашего общества. Проблемы формирования имиджа, его сущности, природы и технологии построения, а также инструментарий имиджелогии и особенности его использования в педагогической деятельности остаются недостаточно исследованными. Это требует систематизации различных подходов в общем проблемном поле.