педагогические условия

ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИНОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В статье отмечается несоответствие уровня культуры межнационального общения современным требованиям развития интеграционных процессов в обществе, что обусловливает проблему низкой динамики толерантного отношения личности к иной культуре. В качестве средства повышения динамики предлагается использовать вузовское обучение иностранному языку.

Практико-ориентированная модель формирования абнотивности студентов колледжа искусств

В статье обсуждается актуальная проблема готовности к профессиональной деятельности студентов колледжа искусств с одаренными детьми. Очерчен круг проблем одаренных воспитанников в области обучения музыке, включающий в себя сложности адаптации к традиционным методам обучения, эмоциональную ранимость, трудности в общении и взаимопонимании ребенка со сверстниками и другие особенности психики.

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ

В статье раскрыта значимость индуктивного мышления для обучающихся в языковых школах и предложена описательная модель его развития, представлена логика ее блоков. Эффективность модели определяется по критериям и показателям развитости индуктивной мыслительной деятельности.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

В статье рассматриваются педагогические условия, необходимые для успешного формирования межкультурных ценностных ориентаций студентов. 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Статья  посвящена  проблеме  подготовки  будущих  учителей 
начальной  школы,  раскрытию  сущности  понятий  «самостоя-
тельная  работа»,  «индивидуальная  работа  студента»;  освеще-
ны  педагогические,  психологические  взгляды  на  проблему; 
определены  условия  формирования  и  развития  студента  для 
осуществления самостоятельной работы, доказана важность и 
необходимость  формирования  готовности  к  самостоятельной 
работе будущего учителя начальных классов в профессиональ-