Образец для цитирования:

Аргишева И. Г. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 87-90. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2011-11-2-87-90


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
Язык публикации: 
русский

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ

В статье раскрыта значимость индуктивного мышления для обучающихся в языковых школах и предложена описательная модель его развития, представлена логика ее блоков. Эффективность модели определяется по критериям и показателям развитости индуктивной мыслительной деятельности.

Литература
1. Змеёв С. И. Основы андрагогики: учеб. пособие для вузов. М., 1999;  
2. Кукуев А. И. Андрагогический подход в педагогике: автореф. дис.... д-ра пед. наук. Ростов н/Д, 2010.     
3. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Основы педагогики индивидуальности: учеб. пособие. Калининград, 2000
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate