стратегия

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена методологическим основам управления качеством художественного образования, которые являются важным компонентом системы управления, направленной на подготовку компетентного специалиста художественно-творческого профиля. Автор рассматривает стратегические цели управления качеством образования в вузе художественно-творческого профиля, выделяя подготовку конкурентноспособной творческой личности, деятельность которой направлена на служение себе и обществу.

Риски религиозной социализации в условиях постсекулярного общества

Статья представляет собой поиск эффективных шагов минимизации межконфессиональной напряженности. Авторами раскрывается сущность процесса традиционного приобщения к религии в условиях современной информационной среды. Цифровые технологии, с одной стороны, расширяют горизонты возможного, а с другой стороны, личность отрывается от природной коммуникации, в результате чего нарушается внутренняя система духовных ориентиров. И тогда чувственный мир человека легко переключается на другой тип общения в силу его природной потребности в сочувствии и заботе – виртуальное общение.

Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении

Появление в научной литературе описания большого количества стратегий электронного взаимодействия связано с активным развитием в настоящее время электронного обучения. Все они так или иначе имеют преимущества. Чтобы можно было максимально использовать эти преимущества, необходимо их изучить, обобщить и классифицировать. Именно в этом состоит цель данной статьи. Авторами осуществлен анализ множественных вариантов стратегий взаимодействия в обучении. В результате ими создана классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении.