Образец для цитирования:
Дружкин А. В., Железовская Г. И. ЛОГИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УСВОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 1. С. 84-87. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-1-84-87
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
УДК:
37
Язык публикации:
русский
ЛОГИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УСВОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
В статье раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявлен общелогический приём «поиска противоречий в процессе решения педагогических задач».
Ключевые слова:
Литература
- Батищев Г. С. Противоречие как категория диалектической логики. М., 1962. 119 с.
- Энгельс Ф. Диалектика природы. М., 1969. С. 42, 181.
- Выготский Л. С. Избр. пед. соч. М., 1956. С. 20.
- Ленин В. И. Конспект книги Гегеля «Наука логики» // Полн. собр. соч. 5-е изд. Т. 29. С. 106.
- Там же. С. 216.
- Ленин В. И. Еще раз о профсоюзах, о текущем моменте и об ошибках тт. Троцкого и Бухарина // Полн. собр. соч. 5-е изд. Т. 42. С. 291.
Статус:
не проверено
Краткое содержание (PDF):