Cite this article as:

Кондаурова И. К. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР». Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2015, vol. 15, iss. 2, pp. 87-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2015-15-2-87-91


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading: 

ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР»

В  статье  обсуждается  проблема  организации  профессиональ-
но  ориентированной  практики  будущих  педагогов-математиков 
в условиях прикладного бакалавриата. В структуру программы 
бакалавриата  входят  два  вида  практики:  учебная  и  производ-
ственная. Автор обосновывает цели, содержание, ожидаемые ре-
зультаты, способы и формы проведения каждого вида практики 
в соответствии с требованиями «Профессионального стандарта 
педагога» и «Концепции развития математического образования 
в Российской Федерации». Сформулированы условия эффектив-
ной  организации  профессионально  ориентированой  практики, 
указаны критерии результативности ее проведения.

Literature

1.  Капитонова Т. А., Кондаурова И. К., Кулибаба О. М., 
Лебедева С. В. Педагогическая практика : учеб. по-
собие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся 
по специальности 050201 – «Математика». Саратов, 
2011. 182 с.

Status: 
одобрено к публикации
Short Text (PDF): 
Full Text (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage