Cite this article as:
Кондаурова И. К. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР». Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2015, vol. 15, iss. 2, pp. 87-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2015-15-2-87-91
ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР»
В статье обсуждается проблема организации профессиональ-
но ориентированной практики будущих педагогов-математиков
в условиях прикладного бакалавриата. В структуру программы
бакалавриата входят два вида практики: учебная и производ-
ственная. Автор обосновывает цели, содержание, ожидаемые ре-
зультаты, способы и формы проведения каждого вида практики
в соответствии с требованиями «Профессионального стандарта
педагога» и «Концепции развития математического образования
в Российской Федерации». Сформулированы условия эффектив-
ной организации профессионально ориентированой практики,
указаны критерии результативности ее проведения.
1. Капитонова Т. А., Кондаурова И. К., Кулибаба О. М.,
Лебедева С. В. Педагогическая практика : учеб. по-
собие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся
по специальности 050201 – «Математика». Саратов,
2011. 182 с.
Generator XML for DOAJ
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage