Cite this article as:
Замараев А. Г. ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2011, vol. 11, iss. 4, pp. 96-98. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2011-11-4-96-98
ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается применение технологии модульно-
компетентностного обучения как наиболее приемлемой тех-
нологии обучения курсантов в системе высшего военно-про-
фессионального образования, её педагогические принципы и
составляющие технологии данного обучения.
1 См.: Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире.
М., 1970. С. 130.
2 Educational Technology – its Creation, Development and
cross-cultural Transfer. Oxford, 1987. P. 1.
3 См.: Беспалько В. П. Слагаемые педагогической техно-
логии. М., 1989. 192 с.
4 См.: Виленский В. Я., Образцов П. И., Уман А. И.
Технологии профессионально-ориентированного
обучения в высшей школе : учеб. пособие / под ред.
В. А. Сластенина. М., 2002. С. 10–12 ; Змеев С. И.
Технология обучения взрослых : учеб. пособие
для студ. высш. учеб. заведений. М., 2002. 128 с. ;
Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном
процессе. М., 1989. С. 36–41 ; Образцов П. И. Инфор-
мационно-технологическое обеспечение учебного
процесса в высшей военной школе // Военная мысль.
2003. № 8. С. 22–26 ; Чернилевский Д. В., Фила -
тов О. К. Технология обучения в высшей школе / под ред.
Д. В. Чернилевского. М., 1996. 288 с.
Generator XML for DOAJ
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage