Cite this article as:
Исаев Е. А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНО-ПРИКЛАДНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2016, vol. 16, iss. 1, pp. 104-?. DOI: https://doi.org/ 10.18500/1819-7671-2016-16-1-104-107
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНО-ПРИКЛАДНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье раскрывается сущность поликультурной самоорганизации языковой личности
студента как важной составляющей профессионального развития будущих специали-
стов. Данное качество возникает в результате интеграции кросс-культурной сферы язы-
ковой личности, ее глобального отношения к культуре и культурного самоопределения.
Выявляется потенциал иноязычного образования, заключающийся в его культурологи-
ческой сущности и возможности формирования у студентов умения участвовать в меж-
культурной коммуникации. Представлена авторская модель развития поликультурной
самоорганизации языковой личности студента в процессе профильно-прикладного ино-
язычного образования, в структуру которой входят целевой, содержательный, процессу-
альный и диагностирующий блоки.
1. Клочко В. Е. Самоорганизация в психологических
системах : проблемы становления ментального про-
странства личности (введение в трансспективный
анализ). Томск, 2005. 174 с.
2. Полонский В. М. Словарь по образованию и педаго-
гике. М., 2004. 512 с.
3. Уварова Н. Л. Профессиональное лингвообразование
в высшей школе. Н. Новгород, 2011. 296 с.
4. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные
технологии в лингвистическом образовании. М., 2013.
264 с.
Generator XML for DOAJ
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage