Образец для цитирования:
Григорьева М. В. МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 76-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
Язык публикации:
русский
МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
В статье анализируется феномен школьной адаптации с точки зрения системного и метасистемного подхода. Обосновывается выделение субсистем школьной адаптации, которая в школе представлена как часть более общей системы. Раскрыто содержание высшего уровня развития системы школьной адаптации - метасистемного уровня.
Ключевые слова:
Литература
1. Идея системности в современной психологии/Под ред. В.А. Барабанщикова. М., 2005. С. 31.
2. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения: Автореф. канд. психол. наук. Казань, 2005.
3. Григорьева М.В. Влияние отношения родителей к школе и учителям на процесс адаптации их детей//Проблемы социальной психологии личности. Саратов, 2004. Вып. 1. С. 204-210.
4. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения.
5. Григорьева М.В. Влияние отношения родителей к школе и учителям на процесс адаптации их детей//Там же.
6. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения.
7. Карпов А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики. М., 2004. С. 51.
8. Холл М., Боденхамер Б. 51 Метапрограмма НЛП. СПб., 2007.
9. Карпов А.В. Указ. соч.
Статус:
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF:
Generator XML for DOAJ
Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate