Образец для цитирования:
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ
Туристское потребление выступает в последние десятилетия в качестве глобальной поведенческой практики, что требует теоретического осмысления. В статье раскрыта его сущность, выделены и проанализированы особенности туристского потребления не только как экономической категории, но прежде всего как социокультурного явления, отражающего характерные процессы современного общества.
Ключевые слова:
Литература
1. Воронцов Б.Н. Феномен массовой культуры: этико-философский анализ//Философские науки. 2002. № 3. С.110-123.
2. Там же. С. 113.
3. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Избранные труды. М., 1997. С. 73.
4. Маркузе Г. Одномерный человек. Исследование развитого индустриального общества. М., 1994. С. 12.
5. Давыдова А. Легенды и мифы среднего класса//Искусство кино. 1996. № 2. С. 87-93.
6. Там же. С. 90.
7. Веселов Ю.В. Экономическая социология постмодерна//Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т. I. Вып. 1. С. 41.
8. Бауман З. Индивидуализированное общество. М., 2002. С.120.
9. Венкова А.В. Современный номадизм: метафора и стиль жизни//Культурное пространство путешествий: Тез. форума. СПб., 2003. С. 336.
10. Бауман З. Указ. соч. С. 130.
Статус:
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF:
Generator XML for DOAJ
Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate