поведенческие стратегии

Психологические стратегии и типы финансового поведения студентов разных российских университетов

В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого выступает сравнительный анализ стратегий финансового поведения и экономических притязаний российских студентов (N = 80, возраст – 19–20 лет), обучающихся в столичном и региональном университетах (г. Москва и г. Саратов). В качестве методов исследования использовались опрос и тестирование (опросник субъективного экономического благополучия В. А. Хащенко; тест диспозиционного оптимизма в модификации Т. О. Гордеевой, О. А. Сычева, Е. Н. Осина; опросник самоорганизации деятельности в адаптации Е. Ю.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ

Туристское потребление выступает в последние десятилетия в качестве глобальной поведенческой практики, что требует теоретического осмысления. В статье раскрыта его сущность, выделены и проанализированы особенности туристского потребления не только как экономической категории, но прежде всего как социокультурного явления, отражающего характерные процессы современного общества.