Образец для цитирования:
Павлова Ю. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2008. Т. 8, вып. 1. С. 100-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
Язык публикации:
русский
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Статья посвящена проблеме формирования умений и навыков информационной деятельности студентов, выявлению психологопедагогических условий, при которых данный процесс происходит наиболее успешно. Дается характеристика обозначенных психолого-педагогических условий, раскрывается значимость их использования в процессе качественного обновления высшего образования.
Ключевые слова:
Литература
1. Блюменау Б.И. Проблемы свертывания научной информации. Л., 1982. С. 6.
2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка Российской академии наук. 4-е изд., доп. М., 2003. C. 839.
3. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. СПб., 2001. С. 81.
4. Анохин П.К. Теория функциональной системы//Успехи физиологических наук. 1970. № 1. С. 19-54.
5. Там же. С.71.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь//Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1984. Т. 2. С. 238.
7. Выготский Л.С. Педология подростка: Проблема возраста. М., 1984. Т. 3. С. 278
Статус:
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF):
Текст в формате PDF:
Generator XML for DOAJ
Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate