Образец для цитирования:
Зобков А. В. САМООЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2011. Т. 11, вып. 3. С. 67-70. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2011-11-3-67-70
САМООЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматривается саморегуляция поведения и учебной деятельности студентов гу-
манитарного вуза с позиций системно-структурного подхода. Приведена психологическая
модель саморегуляции; рассмотрена специфика самооценочного компонента, а также ка-
честв личности, участвующих в психической саморегуляции поведения и деятельности на
разных этапах обучения.
1 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1940.
С. 565.
2 Там же. С. 472.
3 Моросанова В. И. Индивидуальный стиль саморегуля-
ции: феномен, структура и функции в произволь ной
активности человека. М., 2001. С. 192 ; Рубин штейн
С. Л. Указ. соч. С. 596.
4 Выханду Л. К. Об исследовании многопризнаковых
биологических систем // Применение математических
методов в биологии. Вып. 3. Л., 1964. С. 19–23.
5 Зобков А. В. Саморегуляция учебной деятельности
студента: экстрасубъектный аспект // Вестн. гос. ун-та
управления. Сер. : Социология и управление персона-
лом. 2009. № 34. С. 43–46.
6 См.: Зобков А. В. Указ. соч.
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate